Вопросы и Ответы

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.


Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 50 гривен.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Мы отправляем заказы перевозчиками "Нова Пошта", "Інтайм" и "УкрПошта" на отделение Перевозчика или с доставкой на адрес. 

Для жителей Днепра есть курьерская адресная доставка. Также мы можем передать товар на любой из наших магазинов в г. Днепре для самовывоза.

Все отправки Перевозчиками осуществляются за счет Клиента (в том числе и обратная отправка денег при условии наложенного платежа).


Как я могу оплатить свой заказ?

В настоящее время доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата (курьеру при получении или наложенный платеж в отделении Перевозчика);

- безналичная оплата (для юридических лиц); 

- предоплата на карту Приват Банка.


Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

 - Мы являемся плательщиком Единого налога (2 группа). 


Как происходит процесс отправки товара?

-  Вы выбираете товар на сайте, добавляя его в Корзину. После этого, перейдя в Корзину, вы сможете откорректировать заказ, указав необходимое количество товаров.

Затем Вы должны авторизироваться или зарегистрироваться на сайте, указав свои контактные данные для корректной отправки товара.


Как я узнаю, что мой заказ получен и обрабатывается менеджером?

-  Как только Ваш заказ поступит в обработку, Вы получите уведомительное письмо на Ваш e-mail. Обратите внимание, что мы перезваниваем Клиенту только при необходимости каких-либо уточнений деталей заказа. Уведомления о статусе заказа, реквизиты для оплаты заказа и номер товарно-транспортной накладной от перевозчика мы высылаем на e-mail или в СМС-уведомлении. Поэтому большая просьба указывать корректно e-mail и номер контактного телефона.


Как я могу использовать свои бонусные баллы?

-  Для того, чтобы использовать бонусные баллы, Вам необходимо сначала авторизироваться на сайте (вверху Главной страницы кликнуть на "Личный кабинет" - Авторизация). После этого уже добавлять покупки в Корзину.

   В этом случае после того, как Вы добавите покупки в Корзину и перейдете в нее, Вам в первом же меню будет предложено использовать имеющиеся у Вас бонусные баллы.
   Если же Вы не авторизировались, сайт не может распознать Вас по логину, соответственно, не может показать, сколько бонусных баллов имеется на Вашем счету.


Обращаем Ваше внимание, что мы строго соблюдаем законы конфиденциальности и не передаем третьим лицам Вашу контактную информацию. Поэтому просим указывать правдивые данные во избежание недоразумений.

Также напоминаем о необходимости указывать номер отделения "Новой Почты", на котором Вы бы хотели получить заказ.

За покупку некоторых товаров начисляются бонусы. Эти бонусы Вы можете использовать как часть денежных средств при оплате следующего заказа. Вы можете использовать бонусы как частично, так и полностью. Использовать бонусы (если таковые имеются) Вы можете в Корзине при оформлении заказа.

В Личном Кабинете указаны те контактные данные, которые Вы указали при регистрации. Если Вы желаете сделать заказ, например, для друзей, и при этом будет меняться адрес доставки и контактное лицо, Вам необходимо выбрать подпункт "Я хочу использовать новый адрес", где Вы укажете альтернативный адрес доставки.

 Выберите подходящий вариант доставки и оплаты. Обратите внимание, что "УкрПочтой" мы отправляем заказы только предоплаченные (безналичный расчет или оплата на карту Приват Банка). 

 В графе "Комментарий к заказу" Вы можете оставить любую нужную на Ваш взгляд информацию.

В конце оформления заказа Вам обязательно нужно будет согласиться с Условиями Оплаты и Доставки, поставив "галочку".

Еще раз проверив свой заказ, Вы подтверждаете его.

Все! Ваш заказ поступил в обработку.

После того, как мы его обработаем, Вы получите на почту уведомление о смене статуса заказа. 

Если для продолжения оформления отправки необходима Ваша оплата, Вы получите СМС уведомление от нас с указанием реквизитов для оплаты. После получения от Вас оплаты в полном объеме мы отправляем заказ Вам. 

Если Вы выбрали наложенный платеж  - мы отправляем заказ, присвоив ему статус "Заказ Отправлен" и сообщаем Вам номер транспортной декларации Перевозчика.


С уважением, 

"Чайна Крамниця"